пятница, 15 ноября 2013 г.

Как мы провели это лето

Смотрела-смотрела я в прошлом году на  Projekt Life на Скрапинфо  и решила в этом году ввязаться в  Проект Lite-2013. Купила альбом для свадебных фото (большой) с файликами и делаю один разворот на месяц. Конечно, СП очень стимулирует. Сделала пока с января по август. Вот рассказываю вам про наше лето.

Июнь.


Ой, как давно уже все было - солнечные деньки, дача, цветы, ягоды. А еще в июне я устроила себе поездку по садам и паркам. Очень расслабляющее было путешествие. Вместе с московским клубом "Калитка" была на экскурсии и чаепитии в Большом розарии в Сокольниках. И еще потрясающая поездка в водный сад Александра Марченко. Вот оттуда и фотография моя. Марченко устроил настоящий сад нимфей в Подмосковье, в Пушкино. Я очень рада, что смогла посмотреть на такую красоту. Это путешествие - сюжет для отдельного альбома. Надеюсь  он будет доделан и я его покажу.

Июль


Это были самые памятные дни, когда мои детки вместе с папой поднялись на крыле в небо! А вот меня не взяли, сказали, что я очень большая девочка и мне такие потрясения ни к чему (скорее им - в смысле они этого не переживут)
А здесь еще должны быть фотография Вити на велосипеде, т.к. он, наконец, стал счастливым обладателем новенького велосипеда, но... фотосессия так и не случилась.

И просто август

Здесь все понятно нашему Димке - 27. Большой у нас сыночек. А мы скучаем.
Никаких особенных приемов и украшений в летних страничках у меня нет. Кстати вот зимние были куда как красочнее. Да... Но вот навык работы с бумагой, с украшщениями, с журналингом приобретается. (Это я чтобы про скрап было)))
Вот такое вот было наше лето в этом году. Я представляю как здорово будет пересмотреть эти фотографии, например, в новый год и вспомнить все самое хорошее.
Пока, пока. Надеюсь сделать странички осенние и поделиться с вами. 
Я знаю, что кое-кто делает смеш про Жизнь. Или планирует. Поделитесь соображениями. Стоит вести такой проект?

9 комментариев:

  1. Оля, замечательное лето!!! И всё-таки, жаль, что большую девочку не взяли с собой в небо...
    Смеш про жизнь вести стоит, знаешь, я вот уже сейчас странички за прошлые месяцы смотрю и приятно вспомнить)) А, через несколько лет - так вообще будет интересно. В следующем году планирую опять его вести... И еще совет, его лучше делать, в каком-нибудь совместном проекте, тогда заданные сроки не дадут расслабиться, и будет стимул не забросить его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, видела твои странички, сделанные с блогом Smashit. Радостные, интересные, много журналинга. Ты как раз и раскладки делаешь как в Проекте Жизнь. И множество всяких секретиков используешь. Здорово! А я все время в блог заглядываю за подсказками на месяц.

      Удалить
  2. Олечка, как здорово!!! И то, что ты делаешь, и то как делаешь! Даже с экрана настроение и эмоции чувствуются) И лето у тебя замечетельное, счастливое и сочное!
    А зиму покажешь???? Интересно же, тем более, что ты заинтриговала)
    Вконтакте есть группа, как раз посвящённая смешам, девочки делают вместе http://vk.com/smash.idea . А это ссылка на блог хозяйки группы ВКонтакте http://aravada.blogspot.ru/ , посмотри у неё, наверняка есть ссылка на блог смешей, я вроде бы встречала весной такой....
    Удачи тебе в совместнике!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! спасибо большое за отклики. У меня в голове куча планов, но вот как успеть все сделать - вопрос. Вот этот альбом делаю для всей семьи, а смеш хотела для себя, т.е. именно мой год, просто мои ощущения. Может после курсов потяну))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Васильевна, как здорово! Очень-очень всё понравилось. Рецептик с помидорками подсмотрела. Бархатцы правда надо класть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш. спасибо. Бархатцы правда надо класть, они как специи, дают очень приятный аромат и вкус помидоркам.

      Удалить
    2. Что же придётся в следующем году присмотреть себе клумбу для охоты за бархатцами.

      Удалить
  5. Здорово! А я выиграла файлы в конфетке и хочу начать творить проект "Жизнь" с января :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю у тебя будет интересно. Многие девочки перешли на цифровой вариант, а у тебя есть возможность совмещать. Я и карточки твои планирую использовать в проекте.

      Удалить