воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Дарите подарки тем, кому они нужны!


Вместе с Екатериной Антиповой участвую в акции фонда "Подари жизнь". Девочки предложили порадовать детишек на новый год открыткой ручной работы и каким-нибудь сюрпризом.


Я  готовила подарок для девочки Жени, 12 лет, и решила сделать не открытку,а миниальбомчик, чтобы она могла поместить туда свои новогодние фотографии. Хотелось порадовать ребенка чем-нибудь еще, поэтому не обошлось без сладостей и небольшого сюрприза.
А альбомчик вот такой. Размер 15 на 15, на обложке елка из дырокольных снежинок. Внутри три разворотика.


Надеюсь, что мой подарок порадует ребенка в Новый год.

1 комментарий:

  1. Что сегодня с блоггером( Приходится переписывать сообщения. пропадают...
    Как замечательно, что ты порадовала девочку, следующий раз и меня возьми. ладно? А то мои открытки для благотворительности так похоже и исчезли на Украине..., по крайней мере мне девочки не ответили. получили они их или нет...

    ОтветитьУдалить