вторник, 7 января 2014 г.

С новым годом!

Всех-всех с наступившим 2014 годом!

Пусть в новом году будет все только самое хорошее - здоровье. любовь, улыбки, удача!
Пусть исполнятся все мечты, а на их место придут новые, потому что мечталки и хотелки - это же наш двигатель!
Девочки, из новогоднего скрапового ничего не делала, но хочу вам показать наше новогоднее убранство, сотворенное совместными усилиями.
Посреди комнаты у нас кружится снег. Иришка принесла вырезанные фигурки лошадки, елочки, цифры 2014 и надписи, мы с ней все это красиво расставили. А Дима привез целый табун лошадок.

Елку в этом году я украшала одна (так получилось, всем было некогда). Достала и старые, и новые игрушки. На елке тоже много снежинок самых разных.Наверху - старые елочные часы.
Поселились на нашей елке герои Снежной королевы - Герда, Кай и Снежная королева.А из новых елочных игрушек - вот такие птички.\


И самое главное - у меня самая лучшая Снегурочка на свете! Она подарила мне настоящий  новогодний Смэшбук! Он такой красивущий, что даже жалко туда что-то клеить, пока только любуюсь и чахну над своим добром. Но думаю, что  будем собирать в этом альбоме про  все новогодние традиции!
А вчера  Оксана Солнышко подарила мне разные сладости - новогоднюю вырубку, подвески, штампики и замечательный магнит с пожеланием - "Пусть сбудутся мечты". Оксана, спасибо большое!

Еще раз - с новым годом всех и исполнения желаний! Чудеса случаются, я знаю!

1 комментарий:

  1. Как у тебя красиво, Олечка!!!! Настоящий новогодний дом)
    О, эта Снегурочка просто чудо у тебя. потому что смешик невероятно хорош, сама заглядываюсь, но пока....., может к следующему НГ и мне дед Мороз принесёт похожий)
    =))) И пожалуйста, рада, что угодила)

    ОтветитьУдалить