суббота, 22 февраля 2014 г.

Детский альбом 3 разворот

Проект у Тани Fleur уже закончился, я, к сожалению, не успела сделать все. На сегодняшний день у меня есть 3 разворота. Два я уже показывала. Третий посвящен дню рождения. Делала странички по мастер-классу Тани по второму этапу/ Обязательным элементом должен бытть элемент, объединяющий две странички. У меня это надпись HAPPY BIRTHDAY и разрезанная пополам вертушка. Еще надо было добавить звезды. Видите - они у меня вокруг надписи - пуговицы звездочки и маленькие дырокольные.
Разворот целиком.

Эти странички мне очень понравились - яркие, радостные получились! Смотрите поближе.

На второй страничке добавлена раскладушка для дополнительных фотографий.
Завтра будем поздравлять наших мужчин. А уже сегодня наши биатлонисты доказали, что наши мужчины самые лучшие! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий