среда, 26 февраля 2014 г.

Дамские штучки

В блоге Дивные штучки предлагается сюрпризно-романтическое задание, посвященное девушкам и женщинам. Надо создать сюрприз, что-нибудь из женских штучек, но не скраповое.
На самом деле я очень люблю вязать крючком, поэтому с удовольствием вяжу разные красивости. вот снежинки я вам уже показывала. Но скоро же весна, солнце во всю у нас светит, хочется навязать цветочков. У меня были в запасах цветы, когда-то навязанные по настроению, сейчас добавила к ним еще всяких разных, собрала все в цветочную поляну (крышку) и сделала шкатулку. Идея не моя, девочки с Осинки когда-то активно творили такие чудеса, и у меня такая поляна долго была в хотелках. А сейчас я ее сотворила!!! 

 Кручу свою поляну, чтобы показать вам со всех сторон.
Цветы мягкие, нежные, очень приятно было вязать. и совсем не долго, больше времени ушло на сборку.

О скрапе я, кстати, узнала тоже на Осинке, да и многие девочки-рукодельницы наверняка знакомы с этим замечательным форумом.Гуляя по блогам, знаю, что многие любят и шить, и вязать, вышивать. Сама люблю порассматривать такие рукодельные работы. Поэтому и набрела на блог Дивные штучки  и принимаю участие в задании

Девушки! С  приближаюшейся вас весной! Надеюсь создала вам теплое весеннее настроение! А мой подарок-сюрприз отправиться к Иришке (собственно уже отправился)

6 комментариев:

  1. Симпатичная поляна! Если еще не отправился подарок, может добавить бусинок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В серединку? Тычинки? Да, думаю интереснее будет. Спасибо, Альфия.

      Удалить
  2. Вот это да! Очень красиво! А сколько труда! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная шкатулка! Спасибо, что вдохновились с ДШ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглянули. Рада, что понравилось

      Удалить