воскресенье, 31 августа 2014 г.

Июнь. Даешь лето круглый год!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Наверное, с весны меня все потеряли. НО!
Я тут вернулась к скрапработам. Начала с проекта 365. Поставила себе задачу успеть сделать март, апрель,, май, июнь к 1 сентября. Это девочки из Совушки Славии продлили прием работ за 2 квартал до 1 сентября.
И Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!
Вот он мой июнь


Вот эту надпись "Даешь лето круглый год!" добавила после комментария Тани. Спасибо, Танюш, за подсказку!
Первая страничка. Цветут клематисы  и розы.


Вторая страничка. А это мы развлнкаемся. 


Фотографировала странички, как и майские на даче. Вот такая сейчас там красота. Это вид с любимой скамейки. Яблоня раскинулась как шатер.

В полном цвету сейчас георгины. Не очень люблю эти цветы. Но вот эти кустики с маленькими помпонными цветами очень радуют.


Но вы не думайте, у нас не только цветы на даче, у нас и помидорки, и огурчики, и перчики есть. Очень все вкусное в этом году, тепла и солнца было много. Вот помидорчики созревают.


Теперь летние странички потихоньку сделаю. (Еще по секрету: альбом про прошлогоднее путешествие доделываю). И размышляю присоединиться к совестному проекту какому-нибудь. 
Что посоветуете?

4 комментария:

  1. Оля, желаю удачи в проекте! Главное не запускать, я вот сентябрь постараюсь неделя в неделю делать, если фото наберутся, а лето потихоньку доделывать буду. Понравились карточки - фото, хорошо они смотрятся, а с клематисами так можно вообще не мудрить, правда? они сами по себе красивые. Леечка понравилась, это деревянное украшение? Сейчас конечно если найду покупать не буду, но на следующий сезон, здоровская. Георгины тоже не люблю( вообще осенние цветы на меня грусть наводят, мол все...конец...лета не будет...ждите год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Margarita, спасибо, что заглянула!
      Я уже давно какую-то одну яркую фотографию выбираю и делаю ее большой, Мне так нравится.
      Леечка - это деревянное украшение от Примы. Там еще есть птички, скворечник (в апреле использовала), лопатка, бабочки. Я на ФР купила. Очень хорошо для дачных сюжетов.
      Вот и я почти не сажаю осенние цветы, грустно на них как-то смотреть.

      Удалить
  2. "Даешь лето круглый год!" - присоединяюсь!!!!!!!!!!!!!!!!
    Столько всего, Олечка ты умеешь видеть, а это самое чудесное! И потом так хорошо сидеть и разглядывать. Я твоим проектом очень вдохновлена!
    И невероятно рада, что задание продлили и ты сделала и ещё один месяц. Очень хочу всё лето увидеть!!!!!
    С замечательным возвращением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Как раз этот проект заставил меня видеть, что жизнь наша совсем не скучная! Что столько вокруг интересного! И оказывается столько событий за год, просто они ускользают от нас, а с проектом , когда все в одном альбоме, жизнь видится разнообразнее. Жду, когда ты присоединишься.

      Удалить