пятница, 12 сентября 2014 г.

Дебют года

Привет!
После долгого перерыва (полгода), я снова вернулась к скрапу и к блогу. И как-то много событий вокруг меня подталкивает меня к творчеству.
Вот и Таня Fleur у себя в блоге объявила конкурс "Дебют года". Я участвую.

Зовут меня Оля. Я живу в Курске. Я всегда находила себе увлечения. С детства вяжу, особенно люблю вязание крючком. Когда появилась дача, захотелось сделать настоящий сад. Много интересовалась растениями и садовым дизайном.

А вот со скрапом я познакомилась года три назад, и делала чуть-чуть открытки для близких мне людей, Но больше всего хотелось сохранить воспоминания о нашей жизни в таких же красивых альбомах, как делают скрап-мастерицы. И вот в прошлом году загорелась желанием освоить скраповые премудрости и пошла на курс к Тане Дудкиной. Ради этого и завела блог. И первые мои настоящие альбомы сделаны под руководством Тани.
Именно  с этого времени - с ноября 2013, мне кажется, я стала делать настоящие скраповые работы.   Правда, в связи с некоторыми жизненными обстоятельствами, выпала из скраповой жизни, но с августа вернулась в блог и скрап, надеюсь, надолго.
Очень люблю делать альбомы, веду проект 365, начала делать открытки.
 Я думаю, мои альбомы, в основном. в американском стиле, хотя пробую и миксмедийные техники. Нежно люблю шебби-открытки, но моих собственных пока нет.
 Покажу вам мои любимые работы.
1. Тревел-альбом "В поисках райского сада". Именно с него началось возвращение в скрап этим летом. Там много страниц. сделанных с нуля, он получился очень настроенческим, люблю его перелистывать. разглядывая каждую страничку.
2. Очень люблю альбом про Испанское путешествие. Показываю некоторые странички


3. Обложка нежного альбомчика с мишками 
4. Одна из последних открыток
5. В этом году 30 лет нашей семье. Думалось сделать альбом к нашему юбилею, но ....
Именно Танин проект "Дебют года" заставил меня достать старые заготовки и сделать этот альбом!!!!

Год назад (как раз в сентябре) на МК у Нади Smila сделала вот такие заготовки.

И вот, та-дам!!! Теперь у нас есть альбом  с фотографиями каждых 5 лет нашей семейной жизни (Душа в душу, как говорит мой муж)






Альбом по-подробнее, пожалуй, покажу отдельным постом. 

Я очень рада, что могу творить, мне доставляет удовольствие процесс создания работ, а сколько эмоций у всех моих близких, когда они видят готовую работу! И как здорово, что представилась возможность заявить всему скраповому миру о своем творчестве!
Посмотрела многие посты девочек. Тааак много интересных работ! Всем удачи в творчестве!











10 комментариев:

  1. Оля, привет! Рада тебя видеть:-) С возвращением! Твои работы замечательные!
    Вдохновения и новых интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, удачи тебе а Дебюте года!
    Очень хочу отдельный пост с юбилейным альбомом) Чтобы подробно всё рассмотреть и почитать историю каждой странички. И новых твоих работ тоже хочу)))
    Пойду-ка я по ссылкам ещё раз поразглядываю твои работы.А ты, когда выложишь пост об последнем, сюда ссылку добавишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вот рискнула поучаствовать.
      А альбом обязательно выложу и все подробно покажу!

      Удалить
  3. Испанские странички особенно хороши! Всё в едином стиле получилось. Мастерство растёт день ото дня! Альбом семейный тоже жду с большим нетерпением. Желаю удачи в дебюте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Про Испанию мне тоже очень нравится

      Удалить
  4. Душа в душу - это так прекрасно!!!! Красивые работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада видеть у себя гостей! Спасибо за пожелание! А душа в душу - это у нас теперь нарицательное выражение

      Удалить
  5. Красивые и очень атмосферные работы!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Ты такой энерджайзер! Вдохновляюсь и учусь у тебя и девочек! И спасибо, что придумала такой конкурс!

      Удалить