понедельник, 29 сентября 2014 г.

Продолжаю про таинственный сад.

Привет всем!
В блоге Мухи творчества  летают  сейчас и мухи. и пчелки, и божьи коровки, и стрекозы, в общем, все . кроме бабочек.  Работы дизайн -команды очень интересные!
А я сделала еще одну открытку про  таинственный сад.  Пожалуй, это жаркий июль, когда все благоухает и летают стрекозы, как предлагают в задании.


Вот такое у них самое первое открыточное задание.

Принимаю участие в задании


Попробовала сделать открытку по скетчу от Scrap Compani У них это тоже первое задание!

     
А еще похвастушки скраповые. Поскольку начала делать открытки, и очень люблю цветочки, а мои скрапзапасы невелики,  решила прикупить себе кучку цветочков у девочек ВК в Скрапзакупке, И вот получила посылочку. Принесли прям домой. А там такая красота! 




Я готова дальше делать открытки!
Всем пока, пока!








6 комментариев:

  1. Олечка, чудесная открытка и стрекозка такая милая) Садовый гномик хорош. совсем сказочный у тебя сад.
    Оооо, какая посылочка, загляденье, и цветы хороши!!!! Поздравляю! Теперь думаю, ну почему я не заказала вместе с тобой....

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, мне так приятно, что тебе нравятся мои открытки.
    А цветочками поделюсь, они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Гном-тихогром такой симпатяга! Посылочка чудесная. Такое оформление с душой. Запасы впечатляют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот запасы пополняются, а работа не работается

      Удалить
  4. Прекрасная открытка!!!
    Спасибо от блога ScrapCompany, приятно, что наш скетч вдохновлял тебя!

    ОтветитьУдалить