вторник, 23 декабря 2014 г.

Ноябрь. Билет в счастливую жизнь

С новогодними хлопотами кажется, что ноябрь был так давно!

Левая сторона разворота составлена почти вся из билетиков и флаеров, месяц был насыщен посещением культурных мероприятий.

На правой стороне - репортаж о том, как мы праздновали дни рождения Вити и Иришки.
Дни рождения не обошлись без рукодельных подарков.
Витин подарок я вам уже показывала - страничка в альбом. Я с этой страничкой вошла в ТОП блога Первый белорусский
А у Иришки был другой подарок. Когда-то давно я упражнялась в вышивании, даже вышила две картинки своим подружкам в подарок, Иришке тогда тоже захотелось такую картинку, и я даже начала вышивать, но вовремя не закончила. А сейчас Оксана(Оксан,спасибо тебе большое) согласилась мне помочь сделать подарок( мы с ней обменялись рукоделками - она мне вышивку, я ей снежинки). И..... замечательная картинка с буквой "И" и мишкой теперь Иришкина.
Вот такие были у нас деньрожденьевские подарки, а сейчас-то уже творим новогодние. 
Остался всего один месяц в моем проекте 365 дней, так что не прощаюсь. Заходите в Совушку Славия, там девочки уже декабрь показывают. И ко мне наведывайтесь, я рада гостям. 

3 комментария:

  1. Ох и здорово! Карточка "Билет в счастливую жизнь" пришлась впору!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, очень выручила меня, когда я искала для ноября что-то особенное.

      Удалить
  2. И тебе спасибо, Олечка! Если бы не ты, я ещё не скоро взялась бы за вышивку) Рада, что понравилась) Мне твои снежинки очень-очень понравились!!!!
    Замечательный ноябрь! Спасибо, что продолжаешь вдохновлять! я начала с 1 числа фотографировать для своего проекта) Так ты меня вдохновила)

    ОтветитьУдалить