суббота, 20 декабря 2014 г.

Новогодний альбом

Наконец добралась до делания  альбома о новогодних каникулах. Делала развороты, вдохновляясь заданиями по СП Winter Album блога My-Scrap.Ru. 
Присоединилась на 4 этапе. Сделала 3 разворота, постараюсь догнать до конца проекта. Альбом делаю из коллекции Скрапберрис "Ночь перед Рождеством".Идеально подошла к моей задумке. Иришка на новогодних каникулах едет в путешествие, хочу по ее возвращении вклеить фотографии, чтобы по горячим следам сразу был альбомчик. 
На первом развороте - кармашек с конвертом для меморабилии и тегом для записей, а на правой странице - место для самой памятной фотографии.

ОЭ 4 этапа - штампинг + металлический элемент. У меня это подвеска снежинка и штамп Питерского Скрапклуба "Отголоски забытого времени".

Присоединяюсь к СП СП Winter Album блога My-Scrap.Ru. 






3 комментария:

  1. Уж, ты! И у меня снежинка-подвеска в четвёртом этапе. Здорово! Бумага волшебная. Я тоже купила такой набор. Везёт Иришке, новый год в Праге - это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Бумага и мне понравилась, и подошла прям к моей задумке. Надеюсь, что все сложится хорошо и новогодние каникулы пройдут на ура!

      Удалить
  2. Про чудеса - так хорошо!
    Олечка, посмотрела весь альбом, очень понравился. Ты большой молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить