суббота, 16 мая 2015 г.

Майское цветение

Сегодня - майский привет из нашего сада!
Весна каждый раз приходит в наш сад по-разному. В этом году цветут почти одновременно и ранние и поздние весенние цветы.
Прежде всего, май - это тюльпаны. Мои любимые - белые Супер Перрот. Это сорт попугайных тюльпанов с бахромчатым, растрепанным краем.


 И привычные красные. Но у нас они не совсем обычные, а махровые пионовидные. 
Сорт не знаю, они очень давние жители нашего сада.

А дальше покажу вам всяких малышек, которые полянками цветут по всему саду.
Наверное, все узнают незабудки. Рассеиваются самостоятельно, и растут где им хочется.
Очень любимый мной флокс шиловидный. 
Его я сама рассаживаю в каждый свободный уголок.

И попали в кадр мускари. В этом году очень активно цветут.
В эти выходные расставили по саду фонарики солнечные. Светятся в ночи. 
Рядышком бадан цветет(на Дальнем Востоке из его листьев чай заваривают, 
я пробовала, ароматный и вкусный). 
Еще и нарциссы не отцвели.

Практически все мои фотографии сделаны с нижней точки съемки. 
Поучаствую в блоге Я - фотограф в задании Точки съемки  вот с этой фотографией

А уже распускается сирень и цветут ирисы. Хороших вам выходных!

8 комментариев:

  1. попугайные тюльпаны просто супер))) а сад, ольга, необычайно красив)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, тюльпан великолепны! Вообще весь сад - чудо! Не устаю удивляться и восхищаться! Фотка для задания - супер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Сад - это наше общее семейное место арттерапии.

      Удалить
  3. Тоже люблю цветочки фотографировать ))))) Хорошие фотографии, теплые, светлые.
    Спасибо за участие в задании блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Потихоньку учусь снимать, чтобы было интересно.

      Удалить
  4. Спасибо за участие от блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить