понедельник, 10 октября 2016 г.

И снова страничка. Мой нежный ангел.

Добрый день всем!
     Сегодня хочу поделиться с вами теплотой и нежностью, которой заполнена сейчас наша жизнь.
      Мне кажется, что я за всю свою жизнь столько не радовалась и не смеялась,  сколько за эти 8 месяцев. А лучший способ сохранить эти нежные чувства - запечатлеть их в фотографиях, оформить в альбом или страничку и украсить свой дом. Так наш дом наполняется еще большим счастьем!

Вы уж, наверное, догадались. У меня сложилась новая страничка про нашу бусинку.

Здесь она еще совсем маленькая крощка, даже месяца еще нет.
Перебирая свои запасы скрапбумаги нашла листик от  LAE из коллекции Муза, такой нежный, воздушный, очень подошел к фотографии. И название странички - "Мой нежный ангел" из листа с надписями той же коллекции. 


Многослойность создала за счет подложек и вырубки. как раз попробовала новые ножи, которые получила накануне  -   цветок "Календула-Скрап" от Fantasy и  нож салфетка  с Алиэкспресс.  Очень довольна своими покупками. Вырубают отлично,  И работе добавляют объема и воздушности.
Так что окружила на страничке своих девочек облаком нежности из цветочков, кружева и вырубки.

Надеюсь, вы улыбнулись вместе со мной, читая мой пост. 
Мы же с вами хранители воспоминаний! 
Пусть у вас будет больше счастливых моментов в жизни!

А я еще поделюсь своей нежностью в блоге WOOD chic
Дизайнеры подготовили очень "нежное" задание и много вдохновляющих работ.




2 комментария:

  1. Оля! невероятно нежная страничка! я рассматривала ее и в душе столько нежности рождалось! Спасибо Вам большое! и также спасибо что творите с нами, Алла и WooChic!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо большое, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить